22 октября 2018 года, Москва – Авиакомпания «Аэрофлот» и сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru объявляют о сотрудничестве: с 1 октября 2018 года клиенты авиаперевозчика могут бронировать отельные продукты Ostrovok.ru – отели, апартаменты, хостелы и кемпинги – не покидая сайт www.aeroflot.ru.
Сервис локализован на пять языков, им могут воспользоваться не только русскоговорящие пользователи, но и иностранные клиенты авиакомпании, совершающие бронирования на сайте aeroflot.ru.
Феликс Шпильман, CEO компании Ostrovok.ru, комментирует: «Мы рады стать партнером национального авиаперевозчика в России, предъявляющего высокие требования к сервисной составляющей. Мы уверены, что новый технологичный инструмент поможет улучшить пользовательский опыт и будет способствовать развитию тревел-экосистемы Аэрофлота».
Отельный инвентарь Ostrovok.ru включает более 1 000 000 вариантов размещения – отели, апартаменты, гостевые дома, кемпинги и хостелы – в 220 странах мира. За счет работы с 78 мировыми поставщиками отельного инвентаря и 28 000 отелей, подключенными по прямым договорам, в 40% случаев цены Ostrovok.ru ниже розничных цен на аналогичные номера на 5-15%.
Об авиакомпании «Аэрофлот»
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.
Об Ostrovok.ru
Ostrovok.ru– сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам 1 000 000+ вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, собственная программа лояльности «Банк снов», низкие цены и большое количество отзывов путешественников. Сайт представлен на русском, английском, немецком и испанских языках.
Кроме частных лиц компания работает с корпоративными клиентами (B2B.ostrovok.ru).
Также Ostrovok.ru является крупной рекламной площадкой для сегмента mass+ и premium.
Основанный в 2011 году, сегодня Ostrovok.ru занимает второе место в сегменте «гостеприимство» на рынке России (по версии SimilarWeb).
В 2017 году генеральным директором назначен Феликс Шпильман. Головной офис Ostrovok.ru расположен в Москве. В компании работает более 600 сотрудников.